Утро наступило неожиданно. Так же неожиданно, как кончилась ночь. Оно было сырым и холодным. На размягченной мокрыми каплями земле еле виднелись кошачьи следы. Да, она снова вышла на охоту. Она, гроза всех собак. Ее боялись даже самые матерые жители Догвилля, и не мудрено - Миледи всегда была и остается угрозой. Одним взмахом своей мощной кошачьей лапы она могла порвать глотку любому, кто встал бы у нее на пути. Все ее ненавидели, но боялись. А ее это, кажется, забавляло. Нет, она была молода. Ей был всего год от рождения, но возраст никогда не был ее проблемой. В свои годы она была крупнее, чем ее ровесницы, и это добавляло ей уверенности. Ей не было равных, у нее не было друзей. Она жила своей жизнью, и многие кошки и коты рвали друг другу глотки за то, чтобы прислуживать ей.
Мелисса. Миса ненавидела жизнь, не знала пощады, не умела прощать. У нее не было цели в жизни:она прекрасно понимала, что счастье простое и семейное ей уже не светит. Жизнь в Кэтенхилле была для нее скучна, она предпочла более интересное место. Не зря Догвилль называли ареной бойцов - здесь кипели бурные страсти, как на улицах,так и на Догвилльской арене. Но когда в игру вступала Миледи, псы прятались по своим будкам.
Временами Миледи тосковала. Думала о том, что хочет семью, как любая нормальная кошка. Но ей это было не суждено, таков ее образ жизни. Она не показывала себя настоящую, она пряталась за своей величественной стеной. Она сама не верила, что может полюбить, что в ней живут настоящие чувства, кроме лжи, которую она дарила миру каждый день. Но ведь в жизнибывает чудо, правда?
***
"Догвилль. Каштановая улица. Я иду по дороге, разглядывая витрины. На одной из них виляет хвостом смазливая такса, демонстрировавшая новомодную шляпку. На другой серьезный хаски в одежке и с трубкой в зубах подмигивает проходящим мимо лайкам. Один только пафос, от которого я безумно устала. Проходящие мимо меня собаки шарахаются, как от огня, или как я от воды. А мне смешно. На моих губах возникает ухмылка. Я принюхалась. Странный запах, будто в городе новички. Да, пополнение, Миледи не ошибается. Кучка новых псов-полудурков, которых придется приучать к своей персоне. Жаль, а я почти привыкла отдыхать."
Миса мягкой поступью подобралась к одному из псов, наблюдавших за приехавшей повозкой. На этот раз в Догвилль привезли щенков-отшельников, старшему из них не больше полутора лет. Хорошо, что пес не заметил Леди, иначе бы пришлось выходить навстречу новичкам. Вперед вышел старший из них - худой рыжик пес, приветствуя шерифа.
- Представься, новичок, - грозно прохрипел пожилой пес, являвшийся, видимо, шерифом в этом городе.
- Грэй, - поклонился рыжий, взглядом умоляя своих прижаться ближе друг к другу.
- Замечательно, Грэй. Я шериф этого города, имени у меня нет. Все зовут меня Шеф, тебе советую делать то же самое, - Шеф гордо поднял морщинистую морду, - Вы прибыли сюда не просто так. Вы призваны стать бойцами высшего класса. Вы знаете, что Догвилль - место, где проливается кровь. Здесь погибло не мало псов, загубили жизни сотни молодых бойцов, не переступив порог детства. Здесь каждый за себя. Если выжил - ты на коне. Если проиграл - добро пожаловать на собачью развилку. Думаю, вы понимаете, о чем я.
Щенки пугливо вжались друг в друга, оглядывая матерых псов. Им было до ужаса страшно, и показывать это они не боялись. Только их предводитель - Грэй - стоял спокойно, не показывая внутреннюю бурю. Миледи, от которой ничего не ушло незамеченным, довольно ухмыльнулась: может быть на этот раз ей достанется достойный противник. Когда шериф закончил свой рассказ, Леди, неожиданно для всех, запрыгнула на спину тому, за кем пряталась, и уставилась прямо на новеньких.
- Добро пожаловать, мелочь. Меня зовут Милиссента, но все знают меня, как Миледи. Надеюсь, хоть кто-нибудь из вас будет готов сразиться со мной в решающей битве. В битве тех, кто останется в живых.
Кошка нагло прищурилась и, в следующую секунду, впилась зубами в шею собаки, на которой стояла. В глазах жертвы мелькнул ужас, но, спустя секунду, взгляд опустел. Миледи резко мотнула головой в сторону, не размыкая челюсть. Послышался хруст и падение тела, а Миледи, оказавшаяся на земле, хищно слизывала кровь внезапной жертвы.
- Встретимся на поле боя, Грэй, - сверкнула глазами хищница и, как всегда незаметно, скрылась в ближайшем переулке. Присутствующие собаки испуганно взглянули на рыжего, но тот лишь переступил с одной лапы на другую. Внешне ничего не выдавало испуга, но внутри у щенка все колотилось.
- Встретимся, не сомневайся, - прошипел Грэй и, погнав лапами своих,скрылся вместе с ними в ближайшем пансионе.